Ваш город:

8-800-500-34-73

Покрасочно-сушильные камеры для водного транспорта

Покрасочно-сушильные камеры для водного транспорта – универсальное устройство для подготовки, окраски и сушки наводного транспорта, который стабильно подвергается воздействию внешней среды, а точнее воды, которая может приводить к ржавчине и, соответственно, к разрушению транспорта, который должен без проблем перемещаться по воде.

Значительный плюс покрасочно-сушильной камеры заключается в том, что она может окрашивать самый разный водный транспорт: лодки, суда, катера. Универсальность процесса сводится к трем основным этапам, которые могут быть и расширены.

В камере начинают с обработки поверхности, когда лодка или катер очищается от старой полопавшейся краски, от грязи, от накопившейся ржавчины и окалины. То есть, от всего, что может помешать нанесению свежей краски на поверхность. Стоит отметить, что окрасочные работы являются частью ремонтных работ, поэтому их проведение должно быть тщательным. Специалисты отмечают, что подготовительные работы занимают до 80% сил и времени.

После очистки водного транспорта, как правило, проводится сушка поверхности, чтобы наносить свежий слой краски не только на чистую поверхность, но и на сухую. Вслед за сушкой проводится покраска, которая может быть и автоматической, и ручной. Это зависит уже от комплектации камеры и ее оснащенности.

Практика работы компании SPK GROUP, которая занимается проектировкой и разработкой камер, показывает, что автоматическая камера выполняет работу быстрее и эффективнее, чем в ручном режиме, когда внутри камеры работает маляр. После покраски происходит повторная сушка, которая лучше позволяет высохнуть краске на поверхности, что является обязательным условием для дальнейшей эксплуатации водного транспорта.

После сушки поверхность необходимо обработать дополнительными ЛКМ, которые, желательно, должны быть той же марки-производителем, что и просто краска, которая наносилась до ЛКМ. ЛКМ выполняют важную функцию дополнительной защиты, так как определенная часть водного транспорта при эксплуатации постоянно погружена определенной частью в воду, а это ведет к разрушению и краски, металла, приводя к ржавчине.

К тому же, воздействие в воде при разных температурах усиливается, а также не стоит исключать те вещества, которые могут нанести ущерб поверхности. Поэтому нанесение ЛКМ обеспечит поверхность дополнительной защитой. Сами ЛКМ стоит только лишний раз просушить, чтобы эксплуатация без покраски могла бы продлиться до 8-10 лет.

тел: 8 800 500 34 73 эл.почта: info@spk-group.kz
Отправьте заявку и получите индивидуальное технико-коммерческое предложение
со стоимостью, сроками изготовления и поставки

Экономьте своё время, отправьте заявку на консультацию

Продукция
Наши преимущества