Ваш город:

8-800-500-34-73

ОСК для разных видов автомобилей: различия и особенности

05 декабря 2019 г.

Все покрасочные камеры, без привязки к конкретным изделиям, которые окрашиваются там, представляют собой закрытые помещения, где можно организовать уникальный и стерильный микроклимат. В такой камере важно организовать очистку свежего воздуха, нагнетаемого в камеру, забор отработанных потоков воздуха и полную герметичность камеры. Конфигурация  каждой отдельной автомобильной покрасочной камеры должна подбираться от параметров самого изделия – в этом смысле важно понимать, какие именно автомобили будут окрашиваться.

Разновидности ОСК для автомобилей

Стандартными покрасочными камерами выступают те, которые способы принять для покраски легковые автомобили. Их размер, мощности вентиляции и отопительного оборудования, подходят для покраски кузова легковых автомобилей, но при желании там можно окрашивать и мелкие детали, например, предметы мебели.  Легковой автомобиль не слишком габаритный, поэтому не требует дополнительного использования транспортных систем, подъемников и т.д. Транспорт сам заезжает в рабочую зону без использования других, вспомогательных элементов, в отличие от условных железнодорожных вагонов, для которых нужны рельсы.

Если нужно окрашивать более габаритные автомобили, например, грузовой транспорт, коммунальные машины, военную технику, то в таком случае физические размеры покрасочной камеры увеличиваются по сравнению с ОСК для легковых машин. Одновременно с этим увеличивается мощность вентиляторов в системе вентиляции, ее производительность. Для окраски большой по высоте техники, потребуется оборудовать камеру подъемниками или передвижными лестницами. Для покраски легковых автомобилей используется ровно та же порошковая краска, как и для грузового транспорта.

Единственным исключением из правил выступает военная техника и боевые машины. Краска не должна быть блестящей или глянцевой, поэтому в состав красок добавляются песок, опилки, мел.

Характеристики и комплектация

Конкретные характеристики ОСК чаще всего бывают типовыми, которые подходят под примерные размеры легкового или грузового транспорта. Проектировщик уточняет у заказчика основные вопросы, а именно:

  1. Выбор между сборным каркасом камеры или фундаментального основания с приямком.
  2. Тип теплогенератора, а именно выбор между газовым, дизельным или электрическим генератором.
  3. Тип сушильного оборудования. Сушка окрашенного изделия может быть воздушным, инфракрасным, ультрафиолетовым или комбинированным.

Обязательно оговариваются дополнительные опции. Это может быть установка системы рекуперации порошковой краски, установка въездных платформ, оснащение камеры транспортными системами для операторов, внедрение водяной завесы. Для военных автомобилей используются свои условия проектирования камер. Там нужно использовать более мощные элементы нагревания, чтобы краски успешно прошли через процесс полимеризации. Учитывая наличие различных скрытых полостей в транспорте, в ОСК нужно иметь особую систему воздухообмена, чтобы все окрашенные поверхности сушились равномерно.

При проектировании покрасочных камер для габаритных автомобилей нужно предусмотреть свободный заезд транспорта – подойдут подъемно-секционные ворота, а перед ними могут быть установлены платформы для заезда. Подъемники нужны не только для операторов, но и для самой окрашиваемой техники. Часто применяют гидравлические платформы с цепным приводом.

При выборе конфигурации покрасочной камеры имеет смысл контактировать с проектировщиком – он поможет подобрать дополнительные опции ОСК, которые пригодятся при покраске определенных автомобилей. Оговаривать нужно внешние и внутренние габариты, характер подогрева воздуха, расстановку светильников, тип ворот.

тел: 8 800 500 34 73 эл.почта: info@spk-group.kz
Отправьте заявку и получите индивидуальное технико-коммерческое предложение
со стоимостью, сроками изготовления и поставки

Экономьте своё время, отправьте заявку на консультацию

Продукция
Наши преимущества