Ваш город:

8-800-500-34-73

Окрасочно-сушильные камеры для вагонов

Наши преимущества:

Срок службы камер 32 года. Выкраска деталей 1000 кв.м./час. Основные узлы и агрегаты производства Германия, Италия. Использование современных технологий в производстве. 
26 инженеров-проектировщиков в штате. Более 16 лет на рынке.


Комплекс для окраски трамваев проходного типа SPK-33.6.6
Внешние габариты (ДхВхШ) : 33100x8770x8150 mm
Камера окрасочно-сушильная тупикового типа SPK-48.7.7 Россия
Внутренние габариты камеры (ДхВхШ): 48000x7000x7000
Внешние габариты (ДхВхШ) : 48144x9646x7600
ОКРАСОЧНО-СУШИЛЬНАЯ КАМЕРА ТУПИКОВОГО ТИПА для вагонов и локомотивов SPK-32.7.7 РОССИЯ
Внутренние габариты камеры (ДхВхШ): 32000x7000x7000
Внешние габариты (ДхВхШ) : 32144x9646x7600
КАМЕРА ОКРАСОЧНО СУШИЛЬНАЯ ДЛЯ ТЕПЛОВОЗОВ SPK-31.6.7 приямок
Внутренние габариты камеры (ДхВхШ): 31000x6500x7000
Внешние габариты (ДхВхШ) : 31144x8750x7600
Проходная окрасочно-сушильная камера для двух вагонов SPK-25.13.6
Внутренние габариты камеры (ДхВхШ): 25600х12640х6400
Внешние габариты (ДхВхШ) : 25800x13040x6500
Окрасочно-сушильная камера для окраски поездов SPK 30.7.7 Россия
Внутренние габариты камеры (ДхВхШ): 30000x7000x7000
Внешние габариты (ДхВхШ) : 30144x9646x7600
1 2 3 »

В последнее время требования к окраске железнодорожного транспорта все более ужесточаются. Это связано с тем, что внешний вид покрытий вагонов должен соответствовать запросам Заказчика, при этом необходимо обеспечение устойчивости таких покрытий к агрессивным погодным климатическим условиям, в том числе, осадкам и перепадам температур.

Использование покрасочных камер для окраски ж/д транспорта обусловлено получением требуемого конечного результата. В таких камерах покрытие получается ровным, оно эффектно выглядит и обеспечивает превосходную защиту от любых воздействий окружающей среды.

Окрасочно-сушильные камеры для вагонов позволяют операторам, работающих внутри них, изменять продолжительность этапов окраски и сушки, кроме того, скорость подачи воздуха, температуру в зависимости от особенностей конкретного процесса окрашивания.

При производстве подготовительных камер для вагонов и ж/д транспорта обязательно учитываются габариты вмещаемых вагонов, а также пространство для передвижения маляров,  в том числе и на специальных подъемниках.

Важной особенностью при производстве таких камер является наличие рельс, предназначенных для перемещения вагонов внутри камеры. ОСК чаще всего делится на несколько секций специально предназначенными для этого перегородками для проведения одновременно нескольких этапов технологической цепи, в которую входит покраска и сушка. Наличие перегородок внутри окрасочной камеры дает возможность поддерживать требуемую температуру внутри каждой секции.

okraska-vagonov

Кроме перегородок в окрасочно-сушильной камере также устанавливаются специальные подъемники, применение которых экономит время при работе и повышает мобильность перемещения работников.

okraska-zhd-vagonov

Покрасочно-сушильные камеры для ж/д вагонов обладают также следующими качественными характеристиками:

  • теплоизоляция, которая позволяет поддерживать нужную температуру при покраске и дает возможность достигать великолепных результатов даже при наиболее неблагоприятных климатических условиях;
  • циркуляция воздуха в покрасочно-сушильной камере позволяет контролировать и сводить  к минимуму попадание в камеру загрязненного воздуха из внешней среды, также ликвидировать все пожароопасные и вредные примеси;
  • оптимальную освещенность внутри камеры дает возможность операторам добиваться наилучших результатов благодаря отсутствию "мертвых" зон при освещении

SPK GROUP занимается производством окрасочно-сушильных камер для вагонов по индивидуальным требованиям Заказчика. Нами уже накоплен немалый опыт по проектированию и реализации проектов подобного плана. Оставить свою заявку, а также задать вопросы Вы можете по указанному телефону.

ОКРАСКА Ж/Д ТРАНСПОРТА

На сегодняшний день численность вагонов и секций электровозов железнодорожного парка России насчитывает более 43 тысяч единиц. Данная техника подлежит регулярной перекраске.
Окраска грузовых и пассажирских вагонов, контейнеров, думпкаров, хоппердозаторов, цистерн и полувагонов представляет собой сложный технологический процесс, который нуждается в тщательном соблюдении технологии окраски и в подготовке к ней. Качественная и долговременная антикоррозийная защита - это задача подготовки поверхности.

malyarnye-raboty-v-kamere
Грамотное нанесение лакокрасочных материалов с использованием безвоздушного и пневматического распыления дает возможность получать однородные покрытия, которые будут иметь отличные защитные, а также декоративные свойства. Компании - владельцы окрашивают вагоны в фирменные цвета, наносят символику компании. Окраска новой ж/д техники производится на заводах-изготовителях, а уже действующего - на вагоноремонтных заводах, а также депо.
Процесс нанесения лакокрасочного покрытия включает нижеперечисленные этапы:

  • мойка; 
  • подготовка поверхности вагона; 
  • грунтование; 
  • нанесение эмали (в качестве варианта, грунт-эмали);
  • шпатлевание;
  • создание выявительного слоя; 
  • дополнительное шпатлевание, 
  • грунтование
pokrasochnye-kamery-spk

Долгое время подвижной состав окрашивался эмалями класса ПФ-115, которые имеют целый ряд огромных недостатков: короткий срок службы, быстрая деформация покрытий, изменение цвета и пропажа блеска. Современные ЛКМ разработаны для ж/д транспорта соответственно требованиям ВНИИЖТ и не имеют вышеперечисленных минусов.

тел: 8 800 500 34 73 эл.почта: info@spk-group.kz
Отправьте заявку и получите индивидуальное технико-коммерческое предложение
со стоимостью, сроками изготовления и поставки

Экономьте своё время, отправьте заявку на консультацию

Продукция
Наши преимущества