Зона открытой окраски для судовых конструкций
Для того, чтобы плавучее судно или корабль мог беспрепятственно передвигаться по солёным водам, исключая вероятность попадания влаги внутрь судна или возникновения коррозии, ему просто необходима качественная обработка поверхности специальным многослойным покрытием, обеспечивающим надёжную герметизацию и защиту от разрушения.
Покраска корпуса судна обеспечивает ему не только опрятный внешний вид, но и повышает сроки эксплуатации конструкции.
Процесс окраски поверхности судна – это достаточно трудоёмкое и ответственное дело, которое требует тщательного соблюдения порядка выполняемых действий, поскольку какие-либо отклонения от правильной технологии обработки поверхности судна могут привести к негативным последствиям в виде протеканий, возникновения коррозии, быстрого истончения стенок корпуса, не герметичности стыков, преждевременной утери внешнего вида.
Удачная покраска морского судна зависит от множества факторов, например, от равномерного и тонкого нанесения слоя краски на поверхность конструкции.
Одной из особенностей данного процесса является нанесение нескольких слоёв краски. Данный приём, помимо многослойности, обеспечивает дополнительную герметизацию, толщину слоя, и служит как водонепроницаемая оболочка.
Техники нанесения ЛКП на поверхность конструкции
Зона, где выполняются работы, должна иметь достаточную территорию, на которой будет размещаться объект или окрашиваемая конструкция.
Покраска корпуса судна может производиться с помощью сопел.
Весь процесс выполняется с помощью управления механическим пультом, под чётким руководством квалифицированного специалиста. Для обеспечения дополнительной герметичности корпуса и его толщины выполняется техника многослойного нанесения краски.
SPK GROUP спроектирует и изготовит оборудование для покраски корпуса судна в короткие сроки. Покрытие будет защищено от пропускания влаги, устойчиво к коррозии, а также иметьдлительный срок службы, без возникновения трещин и вздутия.