Покраска полувагонов
Полувагоны, собственно, как и обычные вагоны окрашиваются в малярных камерах. Как правило, нижнюю часть вагона следует красить в черный цвет, а верхнюю - в красно-коричневый.
Окрашивание полувагонов - нелегкий процесс, который состоит из таких этапов:
- подготовительный этап
- окраска
- сушка
Для защиты металлов используются около 40-55 %лакокрасочных материалов. В окраске нуждаются различные сооружения, металлоконструкции, изделия, транспорт и т.д. Применяемые технологии очень разнообразны. Их выбор характеризуется такими факторами: объемом изделия, природой металла, масштабом производства, условиями к внешнему виду и эксплуатации. При создании технологии покраски в главную очередь следуют экономическими и экологическими соображениями, принятым сроком службы покрытий.
Для окраски полувагонов рекомендуется использовать такие лакокрасочные покрытия:
- Полимерон
- Нержахим
- Полиуретол
- Эпостат
Все лакокрасочные материалы специально подготовлены для сохранности металлических поверхностей.
Качество окрашивания напрямик зависит от качества приготовления поверхности, использования лакокрасочных материалов и подбора оборудования для всех технологических процессов.
Все работы, связанные с применением лакокрасочных материалов, осуществляются в помещении, оборудованном вытяжной вентиляцией.
При окрашивании полувагонов запрещается:
Во-первых, обрабатывать краску на местах, где проходит ремонт вагонов;
Во-вторых, вести работу при сломанной вентиляции и поврежденном электроосвещении;
В-третьих, обжигать старую краску на полувагонах и сушить их открытыми огнеопасными приборами.
При работе с ручными электроокрасочными установками категорически запрещается работать в перчатках и обуви из резины, включать установку без ее заземления.
Только качественно выполненные работы по окраске полувагонов, надолго продлят его эксплуатационные характеристики.
Малярные камеры от SPK GROUP отлично подойдут для окрашивания полувагонов. Ведь они характеризуются замечательным качеством нанесения краски и сушки.