Окраска (покраска) поездов
Окрасочно-сушиль
Покраска поездов может осуществляться различными системами:
нанесение грунтовки и окрашивание вагона и подвагонного оборудования, используя безвоздушную окрасочную систему.
окрашивание поезда установками комбинированного распыления.
Температура внутри малярной камеры поддерживается в диапазоне 18-20 °С, а в режиме сушки температура будет не ниже 60 °С.
Технологический процесс покраски поездов выполняется следующими этапами:
очистка поверхности от старого лакокрасочного покрытия и ее обезжиривание;
общее грунтование, шпатлевание дефектов, шлифование;
исправление неровностей;
нанесение лакокрасочного состава в несколько слоев с просушкой каждого;
нанесение надписей, знаков.
Увеличивают срок службы покрытия поверхности вагонов лакокрасочные материалы на эпоксидной и акрилуретановой основах. Потому что они обладают наивысшей атмосферной стойкостью, замечательными декоративными свойствами, большим комплексом физико-механичес
Однако, использование лакокрасочных составов на акрилуретановой и эпоксидной основах требует качественной подготовки поверхности вагонов, включая грунтовку, шпатлевку и шлифовку.
При проведении покрасочных работ необходимо соблюдать правила безопасности.
Все работы должны проходить в окрасочно-сушиль
ных камерах, оснащенных вентиляционной системой. Сотрудники, работающие с лакокрасочными составами должны быть одеты в спецодежду, а на руках следует носить резиновые перчатки.
На всех рабочих местах должно быть соответствующее освещение для лучшей видимости поверхности поезда при его окрашивании.
Использование лакокрасочных составов должно соответствовать техническим стандартам.
Окрашивание поездов в малярной камере производства SPK GROUP, применение долговечных лакокрасочных материалов при покраске и правильный уход за поверхностью вагонов позволяют избавиться от частого перекрашивания и сэкономить финансовые затраты.