Покрасочно-сушильная камера для узкофюзеляжных самолетов SPK-108.48.17
Исполнение – тупиковое. Для проезда тягача установлены дополнительные ворота в торцевой стене. Окраску самолета производят полиуретановыми и акриловыми эмалями.
Камера каркасная. В конструкции предусмотрен металлокаркас, ограждающие сэндвич-панели для обеспечения термической и акустической изоляции. Толщина – 50 мм.
Элементы каркаса и панели имеют покрытие, устойчивое к растворителям и перепадам температур. По периметру камера обшивается алюминиевым листом высотой 2500 мм.
Штора промышленная автоматическая. Предусмотрены двухсекционные утепленные ПВХ-шторы. Пролет ворот совокупный – 46000 мм. 2 боковые секции размером 24000х8500 мм. Ворота с автоматическим механизмом открытия и закрытия.
Привод ворот электрический. Габариты ворот: 46000х8500 мм. Для проезда тягача предусматриваются ворота в стене 4000х4000 мм с электроприводом.
8 сервисных дверей «антипаника», размер – 800х2000 мм.
Освещение в камере. 3 пояса. Горизонтальное верхнее. 15 светильников. Цветовая температура общая – 6500 Лк.
Напольные мобильные светодиодные светильники, предназначенные для нижнего освещения. Аварийное освещение, которое включается автоматически при отсутствии напряжения.
Освещение верхнее горизонтальное создают 150 светильников. Включение безискровое.
Приточный вентиляционный агрегат. В данной камере устанавливаются 3 приточных вентагрегата подготовки воздуха, 50.000 м3 в час – производительность каждого. У каждого электрическая мощность – 37 кВт.
Электрическая мощность вентилятора каждого из агрегатов составляет 37 кВт.
Рекуператоры тепловой энергии. Каждый агрегат оснащается рекуператором, таким образом, экономится энергия, которая нагревает уличный воздух.
С целью увлажнения воздуха в камере предусмотрен сотовый увлажнитель, задействованный в холодный период года.
Вытяжная система. Отработанный воздух через вытяжные решетки перемещается в бетонный приямок. После он попадает в вытяжную камеру. Выбрасывается вытяжной воздух в вытяжную трубу.
Вентиляционная система. Кабина камеры разделена на 2 зоны вентилирования. В первой зоне осуществляется работа с хвостовым оперением и фюзеляжем. Во 2-й зоне работают с крыльями самолета.
Направление потоков воздуха: в первой зоне – нисходящий, во второй – горизонтальный.
Приямок данной камеры покраски выполнен в виде двух симметричных панелей с ответвлениями, которые дублируют контур самолета.
Управление технологическими процессами при помощи системы контроля фаз работ. Консоль с ЖК-панелью, шкаф электрический, датчики давления, температуры и закрытия дверей.
Габариты ОСК