Производство камер окраски для грузовых автомобилей

Эксплуатация грузовиков всегда сопровождается появлением на кузове различных дефектов: вмятин, сколов и царапин. Мелкие повреждения могут возникать даже при самом заботливом уходе за автомобилем. Постоянно появляющиеся дефекты требуют своевременной покраски автотранспорта, ведь благодаря этому.

  • машина снова получает "товарный" внешний вид;
  • кузов надежно защищен от внешних воздействий;
  • расширяются рекламные возможности - на свежее покрытие можно нанести логотип и контакты компании.

Работы по окрашиванию кузова включают в себя:

  • подбор краски;
  • снятие с кузова частей, которые могут затруднить окрашивание;
  • удаление ржавчины и загрязнений;
  • грунтовка и шпатлевка кузова;
  • нанесение краски;
  • покрытие лаком;
  • сушка и полировка.

Современное окрашивание грузовых автомобилей производится профессионалами с помощью специального оборудования в малярных (окрасочно-сушильных) камерах.

Особенности покрасочных камер для грузовых автомобилей

Главное отличие таких камер - большие габариты и усиленные аппарели. Помещение оборудуется 2-ступенчатыми горелками и мощными теплогенераторами. Очень часто устанавливаются лифт-площадки для повышения мобильности и комфорта работы сотрудников. Подъемники в окрасочных камерах могут быть пневматические и электрогидравлические с разной конструкцией и габаритами. Характеристики подъемников зависят от размеров грузовиков, помещаемых внутрь для окраски. Для небольших грузовиков чаще устанавливают ножничные подъемники для поднятия на малую высоту. Для крупногабаритных автомобилей применяют гидравлические платформы с цепным приводом.

Воздушный поток в стандартных покрасочных камерах для грузовиков имеет вертикальное направление, но также можно расположить вытяжку внизу боковых стен в камере. Для нагрева воздуха используются газовые или дизельные горелки с функцией регуляции их мощности. Помимо этого, могут быть установлены теплообменники на водяном пару и трубчатые электронагреватели.

Современные окрасочно-сушильные камеры работают таким образом, чтобы при получении качественного результата экономить временные ресурсы и повышать производительность маляров. Окрашивание грузовых автомобилей занимает около двух часов (по 1 часу на окраску и сушку). Камера внутри может разделяться на сектора для одновременного окрашивания и сушки, что оптимизирует время всего цикла.

Команда наших специалистов проектирует, производит и устанавливает покрасочные камеры для грузовых автомобилей. В данном разделе представлен каталог проектов таких камер. Подать заявку на расчет стоимости проекта малярной камеры для грузового транспорта вы можете здесь.

Окрасочно-сушильная камера для автобусов

Окрасочно-сушильная камера для автобусов - практичное решение как при ремонтных работах, так и при первичной кузовной окраске. Оборудование позволяет модернизировать существующую линию окраски, увеличив производственную мощность и сократив промышленные расходы.

Окрасочно-сушильная камера включает в себя изолированную зону окраски со всеми необходимыми агрегатами и автоматической установкой порошкового пожаротушения. Внутри камеры производится не только нанесение ЛКП, но и сушка автобусов после окрашивания. Камера оборудована приточно-вытяжной вентиляцией, оснащенной фильтрами и теплогенератором.

В нашем ассортименте Вы обязательно найдете окрасочно-сушильные камеры требуемого размера и соответствующие технологическим требованиям Вашего производства. Обязательно ознакомьтесь с нашим проектным каталогом!

Технология окраски коммерческого транспорта

SPK GROUP занимается проектированием и возведением малярных камер для окрашивания и последующей сушки коммерческого транспорта (грузовики, прицепы, автобусы и т.д.) различных габаритов.

Окрашивание транспортного средства - трудная и кропотливая процедура. Окраску коммерческого транспорта следует обновлять минимум 1-2 раза за весь срок его эксплуатации. Окраска напрямую влияет на срок эксплуатации, так как во время пользования утрачивает свой эстетичный вид, а влияние внешних факторов способствует появлению и распространению коррозии, разрушению как самого покрытия, так и самого кузова.

Окрашивание коммерческого транспорта проводится в три основных этапа:

  1. Подготовка поверхности. От качества подготовки зависит то, как ляжет лакокрасочное покрытие. Здесь осуществляется снятие старого покрытия, очищение от ржавчины, обезжиривание поверхности, грунтование и шпатлевание.
  2. Нанесение лакокрасочных материалов.
  3. Просушивание покрытия. Сушка может проходить в автоматическом режиме, т.к. температуру и время можно задать на специальной панели управления.

Эффективному нанесению лакокрасочных материалов на корпус коммерческого транспорта способствует то, что камера окраски и сушки - герметична, и попадание посторонних веществ на поверхность невозможно. Окраску и сушку можно проводить любую погоду, потому что покрасочные камеры SPK GROUP оснащены тепловыми генераторами.

На нашем сайте Вы сможете найти уже готовые решения покрасочных камер необходимого размера или заказать персональную разработку, заполнив заявку на сайте или позвонив нашим менеджерам по указанным телефонам!

Оставить заявку
Прикрепите файл
(Доступные типы файлов: doc, gif, jpg, mpg, pdf, png, txt, zip)
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку персональных данных
Продолжая пользование сайтом, вы соглашаетесь с применением файлов cookie.